ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Я – всезнайка и почемучка.

Любознательные малыши  только начинают познавать окружающий мир, ориентируясь на собственные ощущения. Каждое событие и действие вызывает чрезмерный интерес, ребенок стремится узнать причины всего происходящего. Малыш активно познает, сравнивает предметы, явления, события, хорошо запоминает новые названия. Внимательный родитель должен способствовать развитию своего ребенка, содействовать увеличению заинтересованности. Успешность в познании окружающего мира зависит от уровня развития сенсорных умений, мышления, кругозора. Изучение окружающего может происходить различными способами, начиная с прямого погружения в мир природы и заканчивая словесным воспроизведением картин. Дети предпочитают активные игры, в которых задействованы яркие предметы и игрушки. Выбор метода проведения занятия зависит от того, каким должен быть конечный результат.
      Целью тематической недели "Я – всезнайка и почемучка" станет формирование у детей  познавательных потребностей, развитие исследовательского интереса и творчества в процессе практического познания.

Перед педагогами и родителями ставится ряд задач:

  1. развитие познавательной активности и любознательности дошкольников в процессе экспериментирования и поисково-исследовательской деятельности;
  2. формирование представлений у детей целостной «картины мира»;
  3. формирование навыков поисковой деятельности;
  4. углубление представлений о существенных характеристиках предметов о свойствах и качествах различных материалов;
  5. развитие самостоятельности, инициативности, расширение кругозора;
  6. развитие внимания, мышления, памяти;
  7. воспитание бережного отношения к природе и ее объектам;
  8. воспитание навыков сотрудничества в процессе совместной   деятельности;
  9. воспитание любознательности и самостоятельности.

Интересные факты для детей
11 ответов на детские вопросы, которые ставят взрослых в тупик
Сказки Почемучки

Стихи для ПОЧЕМУЧЕК